Что такое флексографическая печать?
Флексопечать - особый способ печати, осуществляемый с применением специальных эластичных печатных форм для нанесения изображения на поверхность. Сейчас данная индустрия пользуется большой популярностью среди полиграфических услуг. Флексографию используют для нанесения изображений на различные материалы: пластиковые пакеты, упаковки. Важную роль эта печать имеет для производства этикеток.
Преимущества печати
К важным свойствам флексографии относится гибкая фотополимерная форма, позволяющая краске под низким давлением наноситься на запечатываемый материал. Отсюда выходит и название флексографии. Эта форма несет ряд новых преимуществ, при сравнении с формой в других видах печати. Ее плюсы - сочетание простоты изготовления с большим количеством тиражей. Так, тиражестойкость этой печати превышает тиражестойкость классической монометаллической офсетной печати на целый порядок, что выражается в изготовлении от 1 до 5 миллионов оттисков.
Особенности флексомашин дают возможность осуществлять печать на материалах с особо грубой фактурой, где другие виды нанесений вовсе не применимы. Это расширяет диапазон используемых материалов: полиэтилен, целлофан, фольга, гофрокартон, бумага и др.
Основные преимущества флексопечати:
- возможность широкого выбора носителей печати;
- выбор материала с разной толщиной поверхности;
- возможность применения различного вида красок, в том числе водных;
- объединение процессов после печати в единое целое (вырубки штампов, ламинирования, склейки и фальцовки);
- высокая скорость качественной печати из рулона в рулон на большой скорости;
- экологичность процесса.
Использование флексопечати
Данный вид печати один из профилирующих в рекламной продукции. Применение в этой области достаточно широкое. Самым первым типом рекламного производства по популярности является нанесение изображений на полиэтиленовые пакеты с логотипом организации или рекламным слоганом. Это эффективный способ рассказать о себе, дать информацию о фирме и ее услугах.
Другим вариантом использования будет печать этикеток. Упаковочное оборудование украшает внешний вид изначально непривлекательного товара. Завлекая покупателя, яркие этикетки способны зацепить и сделать решающий выбор в силу покупки.
Важным в рекламной продукции является нанесение логотипов компании на футболки и другую одежду. Здесь снова работает флексопечать.